Как создать уникальный медиаобраз компании

Посетитель сайта принимает решение остаться на странице или уйти с нее в течение нескольких секунд. Заинтересовать его большой статьей очень сложно — она должна быть действительно интересной и цеплять внимание буквально с первых слов. Тем сложнее становится задача рассказать о сложном производстве или бизнесе — пары-тройки предложений для этого явно недостаточно.

Презентационный видеоконтент

Презентационный фильм — прекрасный способ рассказать о компании, услуге, продукте или отдельном проекте. Он поможет привлечь клиентов, которые в 95 процентах случаев пройдут мимо самой качественной рекламной статьи, но нажмут кнопку Play для просмотра видеоролика. Статистика подтверждает неуклонное снижение числа читающих людей в интернете. Наличие презентационного фильма на сайте в разы повышает вероятность донести информацию потенциальным клиентам и партнерам.

Основные достоинства

В отличие от рекламных роликов, презентационные фильмы могут демонстрироваться не только на традиционных рекламных площадках. Преимуществами этого способа подачи информации являются:

  • возможность визуально продемонстрировать ключевые моменты деятельности компании или достоинства продукта;
  • могут использоваться в ходе деловых переговоров, презентаций, семинаров, выставок или конференций;
  • пригодны для трансляции на выставочных видеостендах, рекламных панелях, партнерских площадках или корпоративных сайтах;
  • одновременная направленность как на потребителей, так и на возможных партнеров или инвесторов.

Возможность приблизиться к лидерам

В нынешнем технологичном обществе видеоконтент способен стать лицом любого предприятия. Следует учесть, что рассказ о достижениях, производственных методиках и достоинствах продукции должен быть эффектным и постоянно держащим зрителя во внимании. Презентационный ролик создает индивидуальный медиаобраз фирмы и является лазейкой, через которую можно вплотную придвинуться к лидерам отрасли.