Как делаются рекламные ролики

В ходе продвижения своей продукции компании часто применяют сюжетные видеоролики, красочно описывающие достоинства и конкурентные преимущества товаров. Подобные рекламные ролики могут демонстрироваться в интернете, на телевидении, уличных панелях, видеоэкранах супермаркетов или банков.

Как создается ролик

Непосвященному человеку структура и алгоритм работы над рекламным видеороликом кажутся сложными и непонятными. На самом деле последовательность шагов четко определена и структурирована на каждом этапе:

  1. Разработка концепции и идеи.
  2. Подготовка к процессу съемки, разработка графика и сметы проекта.
  3. Непосредственная съемка ролика.
  4. Монтаж материала, коррекция цвета и звука.

Театр начинается с вешалки

Создание видеорекламы начинается с разработки идеи ролика и его концепции. Выбранный клиентом режиссер описывает свое видение сценария, его стилистику, декорации и актеров. На основании сценария составляются смета проекта и график съемок. Обычно процесс подготовки занимает 1—3 недели и зависит от сложности будущей работы. Затем режиссер подробно расписывает кадры совместно с художником.

Подготовка к запуску процесса

Начинается кастинг актеров, на котором режиссер отбирает самых подходящих. Художник по костюмам готовит актерские образы, согласовывая их с заказчиком. Готовятся декорации и место съемки. В зависимости от места и вида съемки подбирается профессиональное оборудование: камеры, осветительные приборы и другое.

Самый приятный этап

Процесс съемки ролика может занимать несколько дней. Срок зависит от сюжета и сложности. На площадке могут работать до 100 человек одновременно, каждый из которых отвечает за свою часть работы.

Финальный штрих

Создание рекламного ролика завершается финишной обработкой отснятого материала. Монтируется видеоряд, создаются короткие версии рекламы. Специалисты по визуальным эффектам разрабатывают статическое или динамическое изображение рекламируемого продукта, рисуют остальную графику, удаляют ненужные элементы и детали. При необходимости корректируется цвет, для придания большей насыщенности и яркости. Производится наложение звука и музыкального сопровождения.